?

Log in

No account? Create an account

March 31st, 2019

Завтра два праздника

Завтра двойной праздник. Во первых день российской экономики, а во вторых день северо-кавказского народовластия. В республиках Северного Кавказа каждый избиратель имеет право не пойти на выборы. Нужные граждане и так всё правильно подсчитают. Ибо у нас демократия, а не тюрьма народов или советский тоталитаризм. Заводы под снос, землю Агрохолдингам, деньги в карман чиновника!
С наступающим!
promo anatoliy_121 may 31, 14:12 1
Buy for 20 tokens
Отец и сын. Аркадий Петрович Старый жил себе в Нальчике самой обычной жизнью. Пятьдесят три года. Рост метр семьдесят, вес шестьдесят килограмм, шатен, женат. Сын Георгий заканчивает второй курс на истфаке КБГУ. Аркадий Петрович работал в банке, жена Татьяна трудилась в первой школе учителем…

Март - чтение сила!

За март прочитано пять книг. Три книги Перумова, и по одному тому Лукьяненко и Корнева. Сегодня начал читать Остров Сахалин Веркина. Может быть народ и больше читает, но таких людей немного.

Кайнозой неплох, но не более того. Качественный фантастический детектив в стиле мэтра, Ренегат Павла Корнева приятно удивил экшеном и атмосферой. И у Лукьяненко и Корнева юмор, тонкий юмор присутствует в немалом количестве.

Наконец то взялся за третий том приключений Молли Блеквотер. Снова заметил, что первый том лучший. Перечитал диллогию Череп. Качественная мощная вещь. И самое главное, что я читал и верил автору. Кайф!
Попаданец.

Я проснулся с ощущением того, что я немного схожу с ума. Я был в чёрной комнате. Чёрный потолок, стены, пол. Всё Черное. В том числе мебель и простыня на кровати Нет окон.

Я встал с кровати, подошёл к двери, подергал дверь за ручку. Заперто.

Я стал стучать в дверь кулаком, потом попытался её выломать. Безуспешно. Я стал громко материться и швырять в стену посуду из черного стекла. Шум был адский. Но в ответ тишина.

Я постарался себя успокоить. Сел на кровать, стал медленно считать в уме до ста. Когда я успокоился немного, я стал думать и вспоминать.

Вчера я был у Маринки. Немного перебрал с водкой и стал к ней приставать. Маринка меня выставила...

Потом. Потом я пошел в кафешку. Догнался парой стопок текилы, после чего я вышел на улицу и...

Что было дальше? Хрен его знает. Не помню. Никак не получается вспомнить.
Так, так. Где я сейчас? А я в чёрной комнате, черной, блин пречерной. Капец подкрался незаметно. Я в плену у маньяка, или у маньячки? Одно не лучше другого.

Психопатки меня раздражают до крайности.
Сраная овца Маринка. Что не могла дать мне, то что я хочу? Дура баба.

Но я то каков. Вызвал бы такси, поехал бы домой. Но нет. Мне обязательно нужно было бухнуть ещё. И теперь я в такой жопе. Нужно позвонить. Ептить, конечно мобильника у меня нет. Следовало ожидать. Я теперь даже времени не узнаю. Нет у меня ни наручных часов, ни карманных. Блин! Вот я попал. Когда же откроется долбаная чёрная дверь мать её?!

Опять ору, бью ногами по двери, добиваю остатки посуды. Ответной реакции ноль. Я реально попал. Что же теперь будет?
Надо подождать. Подождать надо. Пленных надо кормить. Ну хотя бы поговорить, или в морду с ноги дать.

Тик, так. Сколько же прошло часов? Я же жрать хочу, да кой куда сходить бы, иначе я добавлю новые цвета в эту проклятую черноту.

Слышишь падла?! Я тебе сволочь сейчас устрою дизайн нехилый! Слышишь скотина?!
Тишина. Эта тишина сводит меня с ума. Ещё немного и я порежу себе вены осколками битой посуды. Это ожидание непонятно чего сводит меня с ума. Ну что за хрень блин!!! Ещё немного и я возьмусь за дело!!! Слышишь сволочь?! Ты меня слышишь тварь?!

Спать. Как же хочется спать...

Я просыпаюсь. Белое. Аж глаза режет от белизны. Абсолютно белая комната и в ней все белое, всё, превсё.
Белое? Твою ж мать! Теперь белое!