?

Log in

No account? Create an account

April 28th, 2019

promo anatoliy_121 may 31, 14:12 1
Buy for 20 tokens
Отец и сын. Аркадий Петрович Старый жил себе в Нальчике самой обычной жизнью. Пятьдесят три года. Рост метр семьдесят, вес шестьдесят килограмм, шатен, женат. Сын Георгий заканчивает второй курс на истфаке КБГУ. Аркадий Петрович работал в банке, жена Татьяна трудилась в первой школе учителем…
Короче сегодня я вновь в рубашке родился.

Гуляю с Найдой. Вышли с Калинина на улицу Бесланеева. Тупая собака артачится и выскакивает с поводка. Тем временем я слышу впереди гул железной кровли. Смотрю вперед, а в нашу сторону херачит стена пыли. Ну думаю капец, сейчас глаза в пыли будут. Пытаюсь нацепить на Найду поводок, а эта идиотка артачится.

И тут как херастнул страшный порыв ветра! Ёлка рядом с нами переломилась надвое и фигак вниз, и не просто вниз, а в дружной компании проводов. Слева падает ёлка, справа ужасные провода искрят и падают. Звиздец! Я хватаю собаку на руки и выскакиваю на дорогу, чтобы нас не поджарили. Слава Богу машин не было.

Потом на другой тротуар. Там идёт пацан и ржёт как конь педальный. Сука! Ему бы в такой жопень попасть. Всё действо прошло буквально секунд за двадцать, но время реально замедлилось, как в западном или китайском боевике. Жить сука хорошо глядь!

А вот вам радуги в ленту. Уже придя домой сфоткал их.