Западные санкции давно разодрали русскую экономику в клочья. Жить стало плохо. Супермаркеты закрыли. Даже в Москве закрыли все Пятерочки. Пришлось охотиться в лесах на местную фауну, а потом стопятьсот часов стоять в очередях за талонами на фейсбук и инстаграмм.
Сегодня у Акакия Акакиевича был праздник. Охота утром удалась однозначно. Он даже поймал разумного я#мы. Теперь я#мы стал рабом и кухонным халдеем.
Пришло время обеда. Я#мы принес первое. На первое был борщ из крапивы с кусочками отварной гадюки. Акакий Акакиевич включил на деревяннном плазменнике канал Путин. Он любил кушать под выступления Путина. Тем временем я#мы принес холодную портяночную настойки. Акакий Акакий маханул стакан пойла и громко гаркнул - На здоровье! В настенных часах сдохла кукушка Соболь.
Потом раб принес второе. На второе была жареная ароматная ежатина с пареной репой в нежном мазутном соусе. Акакий Акакий громко чавкал и скандировал - Мы захватим Америку и потом весь мир! Несчастная Соболь ожила и снова сдохла. Из настенных часов завоняло зомбятиной. Где-то за океаном заплакал Бэрак Обама.
Я#мы плача принес третье. На третье был десерт - сладкое березовое желе и компот из ягеля. Акакий Акакиевич допил настойку и разбил бутылкой телевизором. Быстро покончив с третьим, он через планшет Лениво написал в Твиттере - Трамп чмо. Потом пьяный дебошир запустил сапог с балкона в сторону Саудовской Аравии. В королевстве добыча нефти упала наполовину.
Обед удался. Акакий Акакиевич уснул на икеевском диване, а злочастный я#мы мыл кучу грязной посуды на кухне и тихо пел гимн Украины. Кукушка Соболь улетела в сторону Лондонграда. На проспекте Сталина прогрохотала колонна резиновых танков Армата в сторону границы Экрейн-Цээвроппа. Дело шло к вечеру и чаду ватного кутежа в империи зла. Несчастный раб снова заплакал.
Journal information