anatoliy_121 (anatoliy_121) wrote,
anatoliy_121
anatoliy_121

Category:

Старый Болтун

Старый болтун.

Вот говорят же, шо звездолетом управлять легко, как два пальца об коралл. Да фиг там. Даже биозвездолет довольно сложен в управлении. Уж поверьте мне, я и на них летал и на механоидах. А уж сколько подкатегорий, один святой Гагарин ведает.

На пилота третьего класса на астрабионике учатся пару лет, а на управление механоидом почти пять. А помимо учебы бонусом идут нейропрограмированние и нанооперации.

И вот я ребята в свои сто с гаком лет ощущаю суровые последствия вмешательств в организм. И половину суставов заменил и кой-че из органов по мелочи - селезенку, печень и т.д. Я молчу про мигрени, фобии и страшные сны. И пока иные старички тусят по курортным мирам, Савва Жуганов жрет горстями дорогие бионейротиды и спит в медкапсулах. Это цена пилотства народ, плата за хренову тьму парсеков. Хрен это такой цветок со Старой Земли. Вот сколько лет летал, а там не бывал, цветка вживую не видел, только разок на Харон залетали, транспортировали шахтных роботов. Харон спутник мелкой недопланетки Плутон на краю старой доброй Солнечной Системы.

Я старая больная развалина ребята. Но я не жалею. Я видел столько планет, от газовых гигантов до карликовых планетоидов. Мы пересекали поля астероидов и джампили от Арктура-Б до Новой Европы. Мы сражались и бухали, депреснячили и зажигали с лучшими девками Второго Маджипура. Правда Джона Фукида давно помер. Не дожил до столетия пары месяцев. Накрыло его и он себя зарезал. Медики опоздали на полчаса, когда бедолага истек кровью.

А вот вы щенки забудьте про пилотство. Цена слишком велика. Есть масса других специальностей - ксенопсихолог, террадизайнер, менеджер звездной торговли. А пилотство это проклятие. Кстати немало пилотов-биоников сошли с ума. Один мой знакомый поехав мозгами, отправил свой звездолет на рандеву с Сатурном-Б. Пилот это почти мертвец. Почти мертвец сопляки. А теперь угостите старого Савву местным бухлом. Мне можно бухать, новая печень еще крепка. Ну за романтику Большого Космоса парни!
Tags: #фантастика типа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Снежок сыпет. Завтра же восьмое марта. У нас редко бывает солнечно в эти дни.

  • Почти японизмы.

    Начни утро с харакири. Шей кимоно летом, а зимой тоже шей кимоно. В чём сила учитель? Сила в рисе. У кого много риса, тот и сёгун. Герасим-сан…

  • От таки сказки храждане

    Страшшшшшшшшшные сказочки. Выстрелил Иван-Царевич из лука и попал на несколько статей Сказочного Кодекса - Незаконное хранение и использование луков…

promo anatoliy_121 may 31, 2019 14:12 3
Buy for 20 tokens
Отец и сын. Аркадий Петрович Старый жил себе в Нальчике самой обычной жизнью. Пятьдесят три года. Рост метр семьдесят, вес шестьдесят килограмм, шатен, женат. Сын Георгий заканчивает второй курс на истфаке КБГУ. Аркадий Петрович работал в банке, жена Татьяна трудилась в первой школе учителем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments