Если бы Достоевский жил в наши дни.
Об аресте Улюкаева.
Верховная власть наша, всё никак не поймёт, что редкий чиновник откажется от лёгких денег, даже если сие деяние связано с нарушением законов нашего государства. А уж слуга народа либеральных взглядов тянется к греху мздоимства, аки трудолюбивая пчела к полевому цветку и крайне кропотливо собирает свой нектар.
Иной бюрократ берёт мзду реже и весьма осторожно, с некоторой оглядкой. Иное дело чиновник либерал. Он требует на лапу истинно героически пренебрегая грядущей опасностью, не веря в то, что попадётся подлец под гнев правосудия, совершенно по- русски надеясь в сие моменты на извечный, российский авось.
А попавши под жернова закона, искренне убеждает окружающих и в первую очередь себя в невинности и жертвенности. А ведь в сущности он вор, хоть и убеждающий общество в своих страданиях демократических. Жертва реакции, затянутый в узилище по надуманному и крайне предвзятому обвинению.
Хочется плакать, утирая глаза шёлковым платочком. И ведь некоторые представители нашего общества плачут и верят, а потом пишут статейки в газетёнках славящихся лживостью и ненавистью к нашему отечеству. Да если бы только в Новую Газету и прочие недосми. Наши совестливые господа и дамы жалеют своих демократических собратьев на обширных просторах отечественного Интернета. Вор совестливо вора по голове гладит. А уж что творится в английских и французских газетах, плачущих о горькой доле почти революционера.
Ждём господа великого плача по несчастному Улюкаеву мученнику. К нашему горю, богата Россия плутами и им сопутствующими.
Journal information