Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

promo anatoliy_121 may 31, 2019 14:12 3
Buy for 20 tokens
Отец и сын. Аркадий Петрович Старый жил себе в Нальчике самой обычной жизнью. Пятьдесят три года. Рост метр семьдесят, вес шестьдесят килограмм, шатен, женат. Сын Георгий заканчивает второй курс на истфаке КБГУ. Аркадий Петрович работал в банке, жена Татьяна трудилась в первой школе учителем…

Херраброидное

Херраброидное

Доброе утро народ.
Плачет в кастрюле компот.
В окнах лягушки скрипят,
Лисы бухать не хотят.
Дождь всё по небу гремит.
Старый лимон не горит.
Листья в сбербанке кружат,
Тридцать енотов не спят.
Осень сегодня в кино,
Надь постирай кимоно.
Утро сегодня в говно,
Что-же подлить в домино.

Апгрейд известных выражений

Чай без пирожного - заварка на ветер.
Собака дизлайкает - продвижение блога идёт.
Как поработаешь - хрен что заработаешь.
У попа была собака. Он её сожрал.
У плохого папы кардинал без паствы.
Все пути ведут в Клин.
Раз в год и кактус цветёт.
Счастье есть - вкусно есть.
Велика Россия, а честных прокуроров мало.
Когда Бог смеётся - атеисты плачут.

Курильщик

Он всегда курил. Курил ещё с седьмого класса, курил в армии, университете, на службе, в браке и после брака.

Незаметно подкралась старость. Курильщика это не остановило. Правда он курил уже меньше. Пачки Мальборо хватало на два дня.

Сигареты были его подругами и любовницами. Дети и внуки жили в Австралии, а он остался в Нальчике. Друзья все ушли в мир иной, а он остался. Болезни его почти не беспокоило. Только суставы болели в сырую погоду.

Жить было скучно и незачем, но старик был упрям и просто жил. Каждое утро он гулял по аллеям местного парка, днём читал книги, вечером возился в гараже со своей старой "Волгой" - ночью же спал, под шёпот новостей из телевизора.

Часто старик вспоминал свою работу в уголовке. Он вспоминал пойманых и иногда шлёпнутых убийц, жертв и свидетелей преступлений, своих коллег и собутыльников. Хорошие были времена, хотя тогда он думал иначе. Теперь даже водку пить не в охотку. Хотя печень ещё фурычит.

Соседка Залина предлагала ему завести кота, но старик отказался. Курильщику и сигарет хватает, а все эти коты и собаки от тяжкого камня тоски не спасут. Остаётся только ждать прихода Костлявой.

Однажды летом Кослявая пришла в гости. Был душный вечер. Курильщик сидел в дряхлом кресле, читал трижды перечитаный детектив Микки Спиллейна. На журнальном столике стояла полувыпитая рюмка с коньяком. Курильщик почуял, как в комнате резко похолодало. Он всё понял. Курильщик устало улыбнулся и закрыл глаза. Сердце пронзила игла и душа рассталась с бренным телом...

Народу на похоронах было очень мало. Родственников и друзей по понятным причинам не было. После прощания дешёвый гроб могильщики спустили в жадную пасть последнего приюта. Люди разошлись. У свежей могилы задержался лишь призрак Курильщика. Он закурил призрачную сигарету, улыбнулся, да и растаял в летнем мареве. Вороны на берёзе нервно закаркали. Книга Курильщика захлопнулась.

(no subject)

Пана Снежика вчера сильно укусила бродячая собака. Пока видосов с ним не будет.

(no subject)

Сходил в ТЦ "Домашний" Купил банку кофе "Жокей" и закинул на номер телефона полтосик.
А возвращаясь обратно нашёл купюру - аж номиналом в тысячу рублей. Внимательно её проверил. Деньги настоящие. На радостях вернулся в магазин и купил банку красного пива "Килл Кенни" Доволен как кот поймавший мышь.

(no subject)

Кот и мухи разбудили в пять утра. Один орал как потерпевший - кушать, гулять и снова кушать. Другие гудели как фашистские мессеры. Короче - проснулся рано. А тут ещё работа.
А прогноз погоды снова не обещает дождя. Только жара до вечера.

🤕

Предстоит ещё один жаркий день. Мухи от жары озверели, коты на улице тусят. Мне на улицу выходить не хочется. Жду, когда же блин станет прохладнее. Скоро опять голова заболит наверно.