Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Иди лесом

Весной и старый пень идёт лесом.
Кто рано встаёт, тот лесом идёт.
Жена не стена, идёт лесом.
Все дороги идут лесом.
Мал золотник, да идёт он лесом.
У семи нянек дитя идёт лесом.
Работе время, а потеха идёт лесом.
Всяк сверчок знает как идти лесом.
Любовь зла, иди лесом.
Цыплят по осени считают, да идут лесом.
Коммунисты есть? Идите лесом.
Встречают по одёжке, а провожают лесом.
Путь самурая лес.
Кто лесом ходит, тот в цирке не смеётся.
Сделал дело - иди лесом.
Гуртом хорошо и лесом идти.
И молвила Золотая Рыбка человечьим голосом -иди лесом.
Кто ходит в гости по утрам, тот идёт лесом.

Диалог, которого не было

Почему ты молчишь?

Нечем сотрясать блогосферу.

Ну фигню напиши у себя.

Не могу. Хочу написать шутку для сохранения рейтинга, но не могу.

Ты сможешь, я верю в тебя.

Да пошёл ты. Какие шутки. Отпахал как сраный Папа Карло и весь выгорел.

Так уж блин выгорел.
Жалостливых лайков ждёшь?

Иди на хрен. Хотя ты не пойдёшь. Тебя нет. Ты даже не голос в голове, а так - хрень обыкновенная.

Так уж и хрень, так уж ты такой несчастный. Не в забое вкалывал, не баранку цельный день крутил. Ну а касательно денег - тяжело быть взрослым. Иди свой дрянной ром попей и спать ложись - снова во во сне работу увидишь.

Я не буду с тобой спорить, я с собой не буду спорить. День говно, я люблю ныть. Я не супергерой, я безуспешен - ну и по фиг. Сколько нас таких лузеров - графоманов, хреновых художников, унылых лабухов.Ты победил и можешь сплясать на цифровом батуте.

А при чём тут батут, ты решил похохмить неудачно?

Да, и я похохмил. Такие вот знаки препинания и пустомелия. А ты уж заткнись плиз - написал я сам себе и увы не спьяну. Мне просто тоскливо.

(no subject)

На ладони ложка дёгтя

На ладони ложка дёгтя,
А в душе и дёгтя нет.
Умирает понемногу -
Память лет.

В стылом доме пляшут тени,
Свечи грустно смотрят в дым веков.
Я читаю нот страницу -
Или сплю?

Ты ушла во мраке ночи,
Растоптав любви портрет,
Для меня всё стало ночью -
Много бед.

Зимний натюрморт

Зимний натюрморт.

20191226_154323.jpg

Вечер. На столе дымится паром кружка с горячим чёрным чаем. Рядом лежит газета "Факты и События".
За столом пьёт чай человек средних лет. Он хотел прочесть газету, но забыл очки на работе.

Человек стал быстро пить горячий чай, смотреть в окно, на тёмный пейзаж двора, освещаемый тусклыми лампочками Медведева. Допив чай человек закурил тонкую сигарету. Обычно он курил толстые крепкие дешёвые сигареты, но как можно отказаться от подарка из рук красивой женщины. Красивой женщиной была безымянная соседка с первого этажа. Человек помог ей переставить холодильник с кухни в коридор.

Сегодня человек очень устал. Вроде и объём работы обычный, но наверно таки давила паршивая серая бесснежная погода. Сегодня не хотелось ничего - ни фильмов, ни обсуждений в Фейсбуке. Этакое состояние нестояния, как говорят в народе. Да и на улицу выходить было незачем. До зарплаты ещё пара дней, а впустую ходить по магазинам печально. Поэтому человек закурил ещё одну сигарету и выключил все мысли. Он бездумно продолжал смотреть в окно и вдыхать дым слабого табака с шоколодным ароматизатором.

Во дворе истерично залаяли собаки, а в зале зазвонил домашний телефон. Человек нехотя вышел из кухни и стал говорить по телефону. Звонил один знакомый, приглашал на пьянку в субботу. Человек вежливо согласился.

После телефонной беседы человек вернулся на кухню. И снова чай, сигареты и взгляд в окно. А снег так и не пошёл.

Немного про грузин.

Грузины от нас никуда не уйдут. Власть у них еще хуже нашей, на западе на них смотрят, как на уголовников и только в России знают,что грузины не только классные виноделы, но и хирурги,теоретики педагогики, писатели, художники и ученые.

Опять же Зураб Церетели. Вы скажите фи, а кого вы еще знаете из современных русских скульпторов? Вот!

Союз России и Грузии неизбежен. Никакое НАТО так не защитит грузин как Россия. Где был запад, когда турки и персы резали грузин десятками тысяч. Несмотря на сложные нынешние отношения я верю в неизбежность возвращения Грузии в состав России. Они то прекрасно знают, кто их настоящий друг.