Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Лытдыбр февральский

В третий раз Старик загрузил компьютер и выловил вирус из Интернета.

Я ещё вернусь - сказал Буратино Карабасу Барабану.

Готовь зимой телегу -С соевым соусом.

Хорош Иван-Царевич на параде, а вражеские орды бьёт Ванька-Дурак.

Белым бело

Холодно народ, вот реально холодно. На балконе толстенные сосульки, дома прохладно так, но снег уже не идёт, после почти двух суток снегопада.

С утра пораньше махнул почти поллитра горячего кофе с кокосовым молоком, а сейчас опять холодновато. Зато в окошко поглядеть приятно - снег и сосульки кругом. Для нашего города сие есть редкость. Очи вот прям рады такому февральскому пейзажу.

Интернет-вар?

Думаю, что весной будут проблемы с Интернетом. Либо запад нам вырубит сайты и соцсети, либо наше государство будет банить сайты, которые не захотят делиться информацией с ФСБ. Уже Медведев предупредил, что скоро будут проблемы с пользованием рядом популярных мессенджеров.

Я вот думаю, что будут проблемы с пользованием Ватцапом, Фейсбуком, Ютубом и Твитером.А запад в ответ будет пытаться обрушить мыло, Оки и Контакт. Ну что народ, меняемся адресами и пишем другу открытки и письма?

Социальные карты или уход в мир иной

Мне кажется, что скоро примут закон о социальных магазинах и социальных картах. Всё к тому идёт. Немало людей в нашей стране уже на грани голода. Особенно категория безработных россиян предпенсионного возраста. Работы нет, а мизерное пособие выглядит сущим издевательством.

Я понимаю, что либеральные экономисты правительства списали людей со счетов, но такое равнодушие к людям приведёт к резкому росту антипутинских настроений. Что там люди 50+ - трудно уже найти работу для моей страты 40+. Это же просто катастрофа. Лично я просто не могу физически строить, либо работать на станке. И в моей категории таких людей много. Мы просто выживаем на хреновеньких местах работы, радуюмся тому мизеру, что у нас есть. А вот у граждан категории 50+ ситуация ещё хуже нашей. Многие люди просто могут уйти в мир иной. А как не уйти, если человек не может позволить себе купить ДАЖЕ ДЕШЁВЫЕ ЛЕКАРСТВА.

Ну, а если правительство таки списало нас со счетов, то надо создавать группы взаимопощи и помогать друг другу выжить в реалиях нынешнего непростого бытия. Иначе, таким макаром будем вымирать, кто от нехватки нормальной еды, кто от нехватки лекарств, а кто устав выживать.

Январские итоги - мои и не только

Месяц довольно неплохой. Праздники отметил, но работы правда многовато. Реально холодных дней почти не было. Опять же - куртку себе купил.

За протестами в древней Москве особо не слежу. Революции не будет, ибо революционеры очень хреновые, одна имитация оппозиционности, да и то на несколько копеек. Левые пытаются объедениться, но такие деятели как товарищ Прилепин, мало чего добьются на думских выборах, ибо народу мало интересны. Хотя у леваков потенциал хороший, но нет ярких лидеров. Миронов, при всём уважении, не чемпион.

В Америке, как я и думал, произошёл захват власти левыми геронтократами. Респы в состоянии грогги. Но это пока. Респы мстительны и тоже начнут жестить. Вангую даже немалый переход части цветных избирателей в лагерь слонов. Люди Америки скоро поймут, что байденовские демы просто сливают Америку в сортир, и не просто геополитическое влияние США на весь мир, но и саму страну. Хотя, респы могут и проиграть. Нынешние их лидеры никчёмные засранцы. Они почти ничего не сделали для защиты результатов победы своего президента на выборах. Их надо срочно менять, пока они не предали еще больше своих сторонников.

В Азии всё как обычно - война, протесты, рост экономической мощи Китая. Поднебесная активно готовится занять пост мирового лидера, а если Америка будет против, то ханьцы готовы сделать много недоброго против империи упаднических ценностей и никакое азиатское НАТО не поможет Дяде Сэму.

Мысли предистинно-новогодние

Канун СНГ. Суперхолода ещё нет, а ёлку палку я позавчера выкинул. Настроение нейтральное. Но денег почти нет. Жду зарплату.

Вдохновения творческого тоже нет.На Автор-Тудей начинается долгое Затишье. Может быть до февраля...

Читать тоже не хочется. Нет настроения на чтение. Вот знаю, что буду ругать снега и морозы, но вот хочется идти на работу по скрипучему снегу, любоваться деревьями в снежных шубах и снова верить в волшебство.

А пока всё серо и нейтрально. И экономия экономия. А хочется тортик Наполеон, хочется стаут - но не шотландский. Шотландский слишком мягкий.

Пока не сплю

Пытался заснуть и не могу. Даже чай с мятой пил, но результат слабый. Зеваю, но блин не засыпаю. А ёжиков считать лень. Вот такая блин фигня, шинима фигня. Придётся немного посидеть в тырнете, а вдруг спать захочется, а не вот эта вот шинима фигня.

(no subject)

Скромно, но так душевно встретил с бабушкой Рождество. На столе были салат Оливье, селёдка, бездрожевой сельский хлеб, колбаса и пиво. И было очень хорошо и светло.

А в зале тихо горела рождественская свеча.

Катрен 2021

Катрен 2021

Зима вневременная,
Бег твоего поколения.
Вечность в ладони,
Что скажут боги.

Затишье пред бурей,
Искра в гламуре.
Вдали кипят страсти,
Не наше ненастье.

Немного снега,
Мечты из тлена.
Февраль всё ближе,
Смажьте лыжи.
Порох сушите,
В ночь смело смотрите.

Грядут перемены,
На крыльях победы.
Стрелки быстрее,
Нас ждёт свинцовое бремя...