?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Так просто слова

Просто грустные мысли. Нет, это не депрессия, просто обидно. Не могу позволить себе сходить в ресторан, не могу раз в год слетать в Италию, да даже прилично одеться не могу. Мой потолок это брэнды от "Доступа"

Вот вы скажете - не ной, сам виноват. Можно ведь воровать. Можно, но не умею и не хочу. Конечно многого хочется, но как быть с совестью. Хотя, если совесть крепко спит, то можно грабить и убивать, не мелочиться же в самом деле кражами.

Но я не "право имеющий". Я не буду шагать по лестнице трупов к своему миллиону. Найдутся другие люди, которым кровь из носу нужны французское шампанское, квартирка в Лондоне, элитные телочки экскортницы. Я же лучше буду пить дешевое пиво и гулять в городском парке. Лучше быть лузером чем чудовищем. Это намного лучше.
promo anatoliy_121 may 31, 14:12 1
Buy for 20 tokens
Отец и сын. Аркадий Петрович Старый жил себе в Нальчике самой обычной жизнью. Пятьдесят три года. Рост метр семьдесят, вес шестьдесят килограмм, шатен, женат. Сын Георгий заканчивает второй курс на истфаке КБГУ. Аркадий Петрович работал в банке, жена Татьяна трудилась в первой школе учителем…

КАК-ТО ТАК

Не отдыха. Тружусь. Но завтра первый выходной, что меня радует. Работать в субботу и воскресенье в торговом центре это ад и треш. Толпы людей и почти весь день суета. Напрягает конечно, но ничего не попишешь. Надо терпеть.

Вчера джинсы мукой запачкал. Вроде и почистил, а ни фига. Надо будет стирать. Нда это не офис.
Посмотрел отвратное кино Юрия Быкова "Сторож". Полностью посмотрел. Вроде и не такая уж чернуха, но фильм мерзок.

Фильм снят классно. Виды бомбовские. Санаторий в снегу, странный сторож, пьяная баба истеричка. И так далее...

Но бытовая чернуха меня просто выморозила. Жестокость, обреченность, тотальный пофигизм, почти тотальный, один из героев все таки оказывается героем и героем без кавычек, но в итоге полный абзац. И живая будет завидовать ушедшим.

Лично мне интересно было узнать, неужели Юрий Быков крутейший режиссер. Может и так, но в моей стране и так кала через край, неужели я не могу посмотреть нормальное кино, пусть и с плохим финалом, но нормальное, где я не буду плеваться от бандитов и семейки пофигистов, где не вешают собак и не душат человека ремнем. Неужели киноделы не понимают, что и нам и так хватает дерьмища. Лично мне хочется сказку побачить, отвлечься от проблем хорошим фильмом, где добро как минимум не проигрывает по всем пунктам, где бабло не застит глаза. Я хочу увидеть фильм про обычных людей, таких же как я. Мне надоели фильмы про бандитов и богачей, шалав и наркоманов. Я хочу смотреть кино, где люди радуются бытовым мелочам, где блин нищеброд становится успешным человеком и где собак не вешают, а любят. А бандит сидит в тюрьме и не мешает людям Жить и Радоваться Жизни!

Ведт есть же хорошие русские фильмы. Да они конечно во многом мифологичны, но они гонят тьму из наших грустных душ. Поэтому "Остров" или "Весьегонскую Волчицу" я смотрел по несколько раз. А вот " Сторож" я смотреть больше не хочу. Я не настолько мазохист. Можете дизлайкать, но "32 Декабря" мне ближе ваших чернушных Майоров и прочих Левиафанов.

Tags:

Просто соседи

Клара займите тыщщу до зарплаты.
Не слышу, ничего не слышу!
Под 12%
Таки конечно. Мы же подруги.

Tags:

Но я добрый нищеброд

Если бы я был-бы амерским злобным супер-магнатом, то я бы заполонил отсталые страны дешевой и жутко вредной едой. У одних будет беда с продолжением рода, другие и до полтоса не доживут - рак, инсульт и прочая гадость. Ну и аллергия.
Зачем воевать, когда можно травить десятки мильенов людей ядовитой гадостью.
Говорят, что британские спецслужбы успешно превращают Джулиана Ассанжа в овоща. Он постарел и похудел, на суде говорит медленно с паузами. Правозащитники бьют тревогу. Наши #ямы конечно молчат в тряпочку. Боятся остаться без грантов.

Tags:

Дорогие алкаши!

Никогда не дружите с белками!

Они известные манипуляторы из братства масонов ложи Стакана.

Tags:

Пустяк

Пустяк.
Все выдумано.

У Насти были маленькие мягкие грудки. И в общем она вся была маленькая. Маленькие черты лица, короткие ножки и плоская попа.

Но в постели она была как кошка, что Юрке нравилось. Да и характер мягкий. Много не требует и готовит не так уж плохо. Вполне себе бюджетный вариант - трахается, готовит и убирает. Чего ж тебе еще барин?

Большего Юрка и не желал. 43 года, обширные лысина и брюхо. Сам блин не Джейсон Стэтхем. Но в плане траха он еще марку держит без всякой Виагры. На Настю сил хватает, а прочие...

Да какие бабы с такой зарплатой. Но ничего, ведь есть Настя. Настя не создает проблем и не требует штамп в паспорте. Пустяк блин, а приятно.

Сегодня Юрка задержался на работе. Долго меняли масло в трансформаторе, потом еще пузырь Азау раздавили на троих, и только потом слегка пьяный Юрец попилил на старом веласе домой.

Звонок. Еще звонок. Да что за на фиг. Ключ провернулся два раза в замке.

Настя, Настя ептить! Спишь че ли. Настя! НАСТЯ!!!

Мертвая Настя лежала на полу в спальне, рядом валялся красный пустой пузырек из под Реластирита. Пустяки закончились жопой.

Алло полиция приезжайте! Моя, моя подруга убила себя...
Когда мне выносят люди мозг, я мысленно им отправляю посыл старика Логана Роя из сериала " Наследники" - Идите на лавр.)

Боюсь упоминать в фб знаменитое огородное растение, могут ведь и забанить.
Вселенная! Хочу хорошего!
В работе, в личной жизни, для всех моих близких, для всех моих друзей и хороших знакомых, в том числе из социальных сетей! И главное Вселенная! Хочу мирной жизни для моей страны, чтобы люди не боялись смотреть в небо!